Как сделать чтобы бот не стрелял


  • Чать 1: управление ботами
    bot_chatter: off / radio / minimal / normal

    Как часто бот использует радиокомманды.


    bot_defer_to_human: 0/1

    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.


    bot_difficulty: 0/1/2/3

    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.


    bot_join_after_player: 0/1

    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.


    bot_join_team: any/CT/T

    добавить бота за определенную команду (или наугад).


    bot_add

    Добавить бота в команду, где игроков меньше.


    bot_add_ct

    добавить бота-спецназовца


    bot_add_t

    Добавить бота-террориста


    bot_kick

    Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.


    bot_kill

    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.


    bot_prefix: "string"

    Определить префикс перед именами ботов.


    bot_quota

    Установить минимальное количество ботов на сервере


    bot_quota_mode normal / fill

    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.


    bot_auto_vacate

    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков


    bot_auto_follow

    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.


    bot_memory_usage

    Сообщить о занимаемой ботами памяти.


    bot_allow_rogues: 0/1

    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.


    bot_eco_limit

    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.


    bot_profile_db

    Имя файла профиля ботов


    Часть 2: ограничения по оружию
    bot_all_weapons

    Позволить ботам использовать все оружие


    bot_knives_only

    Боты используют только ножи


    bot_pistols_only

    Боты используют только пистолеты


    bot_snipers_only

    Боты используют только снайперские винтовки


    bot_allow_grenades: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты


    bot_allow_machine_guns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы


    bot_allow_pistols: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты


    bot_allow_rifles: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки


    bot_allow_shotguns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы


    bot_allow_snipers: 0/1

    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки


    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1

    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы


    Часть 3: редактирование навигации
    sv_cheats 0 / 1

    должно иметь значение, чтобы редактировать навигацию ботов.


    nav_quicksave

    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования


    nav_generate

    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.


    nav_analyze

    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.


    nav_edit

    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.


    nav_mark_walkable

    Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh.


    nav_clear_walkable_marks

    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.


    nav_load

    Загрузить вэйпоинты для текущей карты.


    nav_save

    Сохранить вэйпоинты на диск.


    nav_mark

    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.


    nav_corner_lower

    Опустить выбранный угол выделенной области


    nav_corner_raise

    Поднять выбранный угол выделенной области


    nav_corner_select

    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла


    nav_begin_area

    Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.


    nav_end_area

    Определить второй угол у Зоны и создать его.


    nav_connect

    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.


    nav_disconnect

    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.


    nav_crouch

    Включает/выключает как сделать чтобы бот не стрелял флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI..


    nav_delete

    Удаляет помеченную область


    nav_jump

    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.


    nav_merge

    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.


    nav_no_jump

    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.


    nav_precise

    Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.


    nav_show_approach_points

    Показать точки приближения в навигационной сетке


    nav_show_danger

    Показать текущие «уровни опасности»


    nav_splice

    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.


    nav_split

    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split


    nav_strip

    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области


    nav_area_bgcolor

    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.


    nav_check_floor

    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


    nav_clear_walkable_marks

    Удалить все ранее установленные проходимые позиции


    nav_compress_id

    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.


    nav_coplanar_slope_limit

    ???


    nav_corner_place_on_ground

    Располагает выбранный угол выделенной области на земле


    nav_ladder_flip

    Меняет направление выделенной лестницы


    nav_mark_walkable

    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.


    nav_show_area_info

    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах


    nav_slope_limit

    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области


    nav_snap_to_grid

    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей


    nav_split_place_on_ground

    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.


    nav_transient

    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI.


    nav_update_blocked

    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


    nav_avoid

    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.


    nav_dont_hide

    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.


    nav_run

    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.


    nav_stand

    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.


    nav_warp_to_mark

    Создает игрока в отмеченной области.


    Часть 4: контролирование навигации ботов
    bot_crouch: 0/1

    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.


    bot_debug: 0/1

    Используется для отлаживания информации о поведении бота.


    bot_freeze: 0/1

    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.


    bot_goto_mark

    Отправляет бота на выбранную область


    bot_show_nav: 0/1

    Показать навигационные пути ботов


    bot_stop: 0/1

    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают


    bot_traceview: 0/1

    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте


    bot_traceview_extended: 0/1

    Неизвестная команда...


    bot_walk: 0/1

    Боты только ходят. То есть они не могут бежать


    bot_zombie: 0/1

    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей


    Источник: www.turtlerockstudios.com
    Перевод: Diamond


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Как сделать что бы боты удерживали заданную область? - Вопросы и Как на скутере сделать аварийку на

    Как сделать чтобы бот не стрелял Как сделать чтобы бот не стрелял Как сделать чтобы бот не стрелял Как сделать чтобы бот не стрелял Как сделать чтобы бот не стрелял Как сделать чтобы бот не стрелял Как сделать чтобы бот не стрелял

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ